Чтобы можно было получать уведомления и пользоваться фирменным приложением для iOS либо Android, необходимо привязать карту Росбанка к телефону. Установив приложение Росбанка из каталога приложений, нужно:
- выбрать язык;
- использовать опцию входа в систему (вверху);
- ввести логин или последние 8 цифр номера карточки;
- подтвердить связь пластика и телефона через СМС-код.
Дополнительно можно установить пин пароль, который потребуется вводить каждый раз, заходя в приложение (не путать с пин кодом для банкомата).
Если телефонный номер не связан с банковской карточкой, нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Хотя это происходит крайне редко и чаще из-за сбоя: сейчас привязку делают сразу, когда клиент заключает договор на обслуживание.
Получить дополнительную информацию, в том числе об офисах Росбанка, можно, позвонив по номеру 8-800-200-54-34 (бесплатный звонок по России) или (+7 495) 789-88-77 (Москва и МО).
Чтобы привязать карточку к Google Pay и расплачиваться смартфоном вместо неё (опция NFC), необходимо:
- скачать приложение Google Pay и запустить;
- выбрать добавление карты и ввести её реквизиты — вручную либо через сканирование лицевой стороны;
- согласиться с условиями и подтвердить привязку через СМС-код.
Если карточек в приложении несколько, нужно выбрать ту, которая выпущена Росбанком, и сделать основной — тогда покупки будут по умолчанию оплачиваться с неё.
Чтобы пользоваться бесконтактной оплатой, нужно иметь смартфон с Android 4.4 либо новее и с поддержкой NFC.
РОСБАНК Онлайн | ![]() |
![]() |